Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Instrumental She is not
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:She is not
Стиль композиции:Instrumental
Автор:Vospitanny
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.32/10 ("6" ― оценка обозревателей MixGalaxy.ru)
Голосов:
Кол-во проголосовавших
31
Статистика
Дата:
Дата публикации
06.05.2004 @ 0:40
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
02.12.2023 @ 23:12
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
2474
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio v4.5.1
ID файла:
Номер файла в базе
3566
Примечание:
Комментарии автора
Это оно и есть!
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Slayer v1.2.X
▪ AmpliTube v1.1.X
▪ PSP StereoPack
Размер файла:
Размер файла в Kb
1513 Kb
Обзор от команды MixGalaxy.ru
Автор обзора: CJ Blow Оценка обозревателя: 6 баллов 12.05.2004 в 20:51
Прослушал трек. Слова понятны. Судя по всему даже смысл есть. но куда уж мне его постичь :P Предупреждаю что мои оценки реальные а не относительные - то бишь 10 - реальная музыка. По поводу мнения о треке: Качество 6-7 не более, слышны шипения... :(
Как я понял мелодия с конкурса - 2-3 бы дал автору мелодии и отобрал фрукты :)
реально трек очень средний (уж прости) 6 баллов - но не печалится мои 6-т это 9 фруктовиков - вот так!
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: QLORD 03.08.2005 @ 1:24

Да вот и год прошёл .
Лёгенькая такая песенка, по восприятию. Тянет слушать ещё. Да, Воспитанный, ты над песней ещё работал после иль уже нет? Есть все же недоработки которые мешают мне как композитору (а значит человеку у которого руки чешуться где нибудь что нибудь переделать\добавить\подправить, если материал сыроват) переконвектировать её в МП3 и слушать.
Если конструктивнее 57т - не органично и черезчур просто, 65т - здесь повтор темы идеально было б отложить и пустить какую нибудь побочную (например, как было хорошо когда вы были вместе), ну а после уже с новыми силами основной теме. 83-86 - ну вот чего за гитарист, лиш бы отх*ить по струнам по-быстрому (отличительная черта любителей). 93т - по типу: тема закрыта, коментарии не принимаються)))
По поводу голоса, да уж чёйто и всамом деле не ложиться голос на аранжировку, я по быстрому поставил на канал чёрус и делей, стало получше.
9 баллов.

Опубликовал: Воспитанный 18.03.2005 @ 4:44

MAX_T, я приятно удивлён =)

Опубликовал: MAX_T 29.01.2005 @ 17:00

Хорошая и приятная песня! Пусть и сделана на эмоциях, так от этого она только живее стала!! И вообще хорошей песне - долгая жизнь! Скоро будет год как ты выложил этот трек, а он всё ещё во внимании! Это просто большой успех!
Я тут не пою оду славы, просто высказываю своё мнение, может ты и не заглянешь больше на эту страницу, т.к. времени уже много прошло.

Крайне не согласен с теми, кто обхаял с каких либо сторон эту композицию.
Никто бы и слова не сказал, если бы услышал подобное от какой-нибудь именитой группы, например "Крематорий" (Что то в таком стиле у них было, хотя я их никогда не слушал).

Одним модным словом можно только сказать: Respect!


Опубликовал: Anya FX 27.07.2004 @ 2:39

Всё здорово. Только я щитаю незачем было в FL извращатся. Для этого дела есть ACID. А почему первое место по всем категориям FL я непонимаю. Тоже самое если бы ты mp3 прислал и победил по всем категориям FL...
Голосовать не баду. К Фрукту этот трек не имеет отношения.

Опубликовал: Воспитанный 10.06.2004 @ 1:42

Благодарю за поддержку!

>Ну ты правда тааакой крутой, мля, стал

ееее

Опубликовал: glasswolf 09.06.2004 @ 7:36

Ну начнем, пожалуй...

2 Воспмитанный:
для фрути - ты сделал все, что мог - согласен, формат не позволяет... Текст достаточно зорош - видимо девушка для тебя не пустое место. Концовочка - просто отпадная! ;) А как бы послушать ету тему тока в наманом качестве? Возможно или нет? а так - 10 баллов за новаторство, вокал, ТЕКСТ, ЧУВСТВА и идею....

2 Блоу:

Ну ты правда тааакой крутой, мля, стал - я тебя помню еще со времен Рейс 88... И как ты хмп типа хопом занимался... Не ставь себя выше как ты выразился "обычных" Фруктовиков? А ты что - необычный что-ли? Стал типа супер-пупер музыкантом?

2 Гость:

Извини, но такой тупости я еще не слышал....

2 All: насколько я понял сей трек вызвал ааагрооомный резонанс... А почему? ведь многие говорили, что типа отстой музычка....... А давайте просто вслушиваться в песни, а не прослушивать их....

Опубликовал: Воспитанный 02.06.2004 @ 3:37

>Короче удачи тебе во всех твоих начинаниях.

Спасибо.

Опубликовал: Воспитанный 02.06.2004 @ 3:36

Радует в этой истории то, что равнодушных нет =))

Опубликовал: Воспитанный 02.06.2004 @ 3:27

ТОврищ Гость, побоявшийся назваться, слушай ответ по пунктам.

> Ты думаешь ты накатал на акустике мелодию из 2-х нот и стал сразу героем.

С какого ты рухнул дуба? Это НЕ моя мелодия!

>Ты просто для примера послушай Западный панк

не понял, какая связь между панком и этим треком? мне было интересно подёргать акустические струнки =))

>Ну и, конечно, в таком стиле во Фруктах писать крайне не желательно.

Ну и формульровка... "не жалательно"... а то что? Это что, запрещено?

> И обязательно записывать все партии целиком.

Гениально! Америку открыл... я так и делал! В Кул Эдите, между прочим... Только попробуй впихнуть всё это в полтора конкурсных метра, тогда и поговорим!

>Ещё один совет: Используй драйв.

В акустической версии, с аккордеоном и без драмов - драйв? Кретинизм какой-то...

>Ладно не сердись, я говорю всегда как есть, это лучше чем слушать лесть.

Если бы это была конструктивная критика относительно конкретных моментов, а то получается, что весь пост сводится к тому, что я- подросток с манией величия, ни фига не шарю, а тут пришёл товарищ Гость, и сразу всё стало ясно...

Опубликовал: Гость 01.06.2004 @ 13:30

Послушай меня Воспитанный. Тебе что 5 лет. Ты слушай, что тебе люди говорят. Ты что единоличник. Надо прислушиваться к чужому мнению, так как оно, в большей степени, является объективным. Ты думаешь ты накатал на акустике мелодию из 2-х нот и стал сразу героем. И твои труды тут не причём. Мелодия далеко не профессиональная. Она годится, чтобы принчать её у костра или типа того.
Тут правильно уже говорилось - мелодия должна быть с изюминкой. Эта мелодия напоминает мне дибильные 90-е годы России, все эти дибильные Цои и подобные люди.
Совет: Ты просто для примера послушай Западный панк, даже лучше поп-панк (Калифорнийский), так как на сегодняшний день такие группы как Blink 182, Sum 41, Offspring, GreenDay и др. являются лидерами в этом направлении.
Ещё один совет: Используй драйв. Без него мызыка такого направления получается хреновой.

Ну и, конечно, в таком стиле во Фруктах писать крайне не желательно. Надо использовать сводилки, которые предназначенные для этого. И обязательно записывать все партии целиком.
Ладно не сердись, я говорю всегда как есть, это лучше чем слушать лесть. Короче удачи тебе во всех твоих начинаниях.

Опубликовал: Воспитанный 01.06.2004 @ 1:13

Пусть так. Мне всё равно.

Опубликовал: KPYT 31.05.2004 @ 21:26

MjASnICk уже за меня ответил. но я добавлю.
"ничего особенного" - это когда в треке нет изюминки, веть Музыка должна цеплять. у тебя этого нету. "закрыть глаза на остальное" - это на простоту всего трека, простоту мелодии и ее однотипность. Далеко не все простое - гениальное.


Да и повторюсь - не вижу смысла создания подобной музыки на фруктах.

Опубликовал: MjASnICk 31.05.2004 @ 19:52

Насчет того, что я сказал ничего оссобенного. Понимаешь, музыка, слова и песни вцелом ценятся за оригинальность, качество и красоту оформления, красоту мелодии или текста. В твоем творении я не нашел ничего особенного: в нем нет ни красивой мелодии(которая бы запоминалась и её было приятно слушать), ни качественного звучания и исполнения!
Я понимаю, ты трудился над этим, ты старался, записывал семплы, вот только наверное за это можно добавить плюс, за труды! Но скажу честно, твой трек - просто неинтересный материал!

Опубликовал: MjASnICk 30.05.2004 @ 19:58

полностью согласен с KPYT ! трэк совершенно неинтересный, ничего оссобенного. Ты уж прости Воспитанный, но мне не понравилось...

Опубликовал: KPYT 30.05.2004 @ 16:10

ничего особенного я в етом треке не вижу. Собственно единственный плюс - это живое звучание. Скорее всего именно етот факт заставил судей закрыть глаза на остальное...
Но я не уверен что фрукты это тот инструмент на котором можна сводить живые записи.

Опубликовал: Воспитанный 27.05.2004 @ 5:32

Обычный аудио-клип...

Опубликовал: Johnny K 25.05.2004 @ 15:23

Я не поянл откуда играет вокал, паттерн или что-то другое?

Опубликовал: DJ DeLuxxe 25.05.2004 @ 12:46

Очень хороший трек, надо сказать! Целые песни на МГ-редкость, так что главный плюс этого трека-оригинальность! Но вот звучит немного пустовато, так что поставлю 9! Удачи в творчестве!

Опубликовал: Воспитанный 25.05.2004 @ 11:35

>Я не понял одного, как вокал-то играет ?
гыгы
просто играет, и всё. чего ты не понял-то?

>Ну что не говори а человек прав если ты судья то ессно тебя поддержат братья судьи - рука руку моет! Так что не стоило тебе участвовать, по-моему.

какая ерунда.
кстати, blow, если у Коли 10 "по-твоему", то сколько ж у него "по-фрутовому", а? Я как увидел коммент, чуть не умер.

>Сергей. Откуда в январе серые ежи взялись? Они спят обычно в это время года.

Я принёс =)

>Еси ты так подумал из-за ошыбок то сорри

Я так подумал из-за стиоля речи, в частности, из-за "воспиташки".

Опубликовал: Johnny K. 19.05.2004 @ 11:31

Я не понял одного, как вокал-то играет ?

Опубликовал: CJ Blow 18.05.2004 @ 15:59

Ну что не говори а человек прав если ты судья то ессно тебя поддержат братья судьи - рука руку моет! Так что не стоило тебе участвовать, по-моему.

Опубликовал: Mikola-Lubitel 18.05.2004 @ 11:49

Сергей. Откуда в январе серые ежи взялись? Они спят обычно в это время года.

Опубликовал: DJ.Ivan Fiterof 18.05.2004 @ 4:52

Ошыбаешся чел!
Еси ты так подумал из-за ошыбок то сорри, с русским не очень дружу!
А так, тоя все факты сказал, имееш чето против?

Опубликовал: Воспитанный 17.05.2004 @ 22:00

DJ.Ivan Fiterof, думаю, тебе около 14 лет.

Опубликовал: DJ.Ivan Fiterof 17.05.2004 @ 21:16

Кстати, оценка 8!(трудился ведь)

Опубликовал: DJ.Ivan Fiterof 17.05.2004 @ 21:01

Дааа, етот трек получил первое место в топе?
Хорошо шо я свой не послал.
Воспиташка,мне одно интересно, еси ты был в роли жури, то какого хера учяствовал в конкурсе?а?
Я считаю етот конкурс не верным, судди на мыло!Воше ****ли, сами себя кидать на медаль,мне *** еси ты воспиташка на мя обидешся!
Я все сказа, есть вапросы?

Опубликовал: Воспитанный 17.05.2004 @ 20:26

Йогурт, кинь-ка мне сцылку на старую версию "экстремалов"... к стыду своему, у меня её нет, просто, по-видимому, не застал...

Опубликовал: Воспитанный 17.05.2004 @ 20:16

Друзья, за слова " напеваю постоянно..." и " теперь хожу, её везде напеваю... =) "... блин, так приятно =)))) спасибо =))))

>

что вы говорите? а бас и гармошку Пушкин нотками прописывал? =))

>

гениально... обозреватель, поставив оценку и написав комментарий, через пяток постов сам признал свою некомпетентность =)))

Опубликовал: Воспитанный 17.05.2004 @ 20:16

Друзья, за слова " напеваю постоянно..." и " теперь хожу, её везде напеваю... =) "... блин, так приятно =)))) спасибо =)))) очень спасибо =))))))

>

что вы говорите? а бас и гармошку Пушкин нотками прописывал? =))

>

гениально... обозреватель, поставив оценку и написав комментарий, через пяток постов сам признал свою некомпетентность =)))

Опубликовал: Воспитанный 17.05.2004 @ 20:16

Блин, браузер глючит... привожу пост с цитатами.

Друзья, за слова " напеваю постоянно..." и " теперь хожу, её везде напеваю... =) "... блин, так приятно =)))) спасибо =)))) очень спасибо =))))))

"Но к Фруктам отношения не имеет ,т.к Фрукты использовались лишь для сведения . "

что вы говорите? а бас и гармошку Пушкин нотками прописывал? =))

" На счёт некомпитентности - то я любитель - чё ты хочешь то?"

гениально... обозреватель, поставив оценку и написав комментарий, через пяток постов сам признал свою некомпетентность =)))

Опубликовал: DJ AleXmaZ 17.05.2004 @ 20:11

Трэк кончено же для своего стиля отличный...
Оценивать я не буду... т.к. я не специалист в этом жанре... а скажу просто как фрутилупщик и обычный слушатель, начну как фрутилупщик: все в трэке довольно хорошо... а напомнил мне этот трэк песню забытого барда какого-то хех... Но есть другая сторона, теперь уже как обычный слушатель: ... вот трэк не имеет так такового отношения к фруктам... всё это можно было собрать в том же ACID'e , ну на крайний случай в MagicMusicMaker'e хех ... и звучит ну ваще скучно.. ну это может для меня так... уныло и печально весь трэк... я на свой (может и неверный взгляд) первое место этом трэку дал бы только в номинации Оригинальность... но не в асбсолюте... Вообщем меня не вставило совершенно... как слушателя... но если подходить с другой стороны.. в целом трэк не плох.... вообщем я зашел в тупик... Всё собрав воединно скажу так... Есть к чему стремится... это не предел... я б на месте многих не боготворил етот трэк... Опять-таки.. я в тупике...

P.S. наедюсь я не стал теперь врагом народа... я только лишь сказал то, что вызвал этот трэк у меня... всем удачи

Опубликовал: UNiTED-2K 17.05.2004 @ 15:57

То что трек меня не впечатлил - это неудивительно, так как мне обычно треки этого стиля не нравятся. Я для того и оцениваю ТРАНС, а не ИНСТРУМЕНТАЛ (да и Blow кстати тоже вроде ). Чье-либо мнение не подлежит критике, не устраивайте перепалку, если Blow поставил 6, то это его мнение, и оно тоже не должно критиковаться, хотя вы вправе так же высказывать свои мнения. На структуру и грамотность конечно же в первую очередь никто не смотрит (или редкие персоны, или жюри только) , обращают внимание на мелодию, которая мне не понравилась уже сначала конкурса, так что оценивать я не буду, оставим это дело любителям стиля

Опубликовал: CJ Blow 17.05.2004 @ 15:29

Щас всё обьясню!
1) Мой коментарий обсуждался с United-2K и был признан единогласно - так сказать!
2) Против Воспитанного ничего не имею - мне трек не понравился
3) Система оценок Mixgalaxy несколько завышеная по-моему и поэтому я ставлю 2-е оценки - реальную и относительную фрутилуповскую - так что не серчайте мужики
4) На счёт какой я жюри - то я не мог принять участия в жюри поскольку мне резко урезали трафик в ту пору и скачать более 100 композиций я реально не мог а судить 5-10 по моему несправделиво. И я демонстративно в силу этих причин отказался от судейства и более не принимал в нём участия - так что не пойму фразы "какой он судья" -вроде так
5) 2 Roman - я обозреватель и делаю то что должен - высказываю своё абсолютно беспристрастное мнения. На счёт некомпитентности - то я любитель - чё ты хочешь то?

Послесловие) Мне когдато очень понравился первый трек Воспитанного котрый он заслал на mixgalaxy он и сейчас лежит у меня в папке best fl music - которую я прослушиваю время от времени - уж извените если моё мнение по каким-то неопределённым случайностям не совпадает с вашим - на то оно и моё мнение - чтоб выражать сугубо мою точку зрения - кто не согласен пишите письма - обьясню я или United-2K!!! bye!

Опубликовал: Roman Fasahov 17.05.2004 @ 10:45

Чё-то я не пойму как редактировать обзор. Вроде всё правильно делаю, а не получается(?). Здесь напишу, чё там хотел!
2 CJ Blow: твои бестолковые попытки опахабить трек Воспитаннаго уже достали всех. Не понимаю, почему ты не угомонишься? Не одного конкретного замечания (кроме качества трека, которое всем понятно) не было предсталено. Этим ты только показываешь, насколько ты не компетентен в качестве обозревателя. И что это за выражение: “но не печалится(?) мои 6-т(?) это 9 фруктовиков(?) - вот так!” Вот лично мои 6б – это 6б и есть. Короче, много можно написать в защиту этого трека!!! 10 баллов. Все мои конструктивные(!) комментарии на страничках итогов конкурса!

Опубликовал: Kritik 15.05.2004 @ 11:41

Хорошая песня! неплохой вокал ,но чего то нехватает
Нормальные слова красивая мелодия! Но к Фруктам отношения не имеет ,т.к Фрукты использовались лишь для сведения .
Думается что у тебя дома версия в хорошем качестве?
Давай еще чего нить ,только с хорошим Драмом. 9\10 за слова и идею..

Опубликовал: Dj YOGURT 15.05.2004 @ 7:49

Дарова, Воспи!!!
Чё сказать? Охренеть песенка!!! Не, в натуре, просто башню сносит!!! Голос у тя классный, приятный, и поёшь здорово! Гитарки ритмовые тож в тему, прикольные. Единственные минусы: соло-гитарку(которая с флейтой в унисон) мона бы чуток потише ( процентов на 10), сэмплы с голосом пострадали от кодировки, конечно... но это уж вина не твоя.
На счёт слов у меня тоже постоянно запара... У тебя есть первая версия моих "Экстремалов"? Сейчас их уже удалили из базы, ну дело не в этом: я решил сделать новую рок-версию этой песни. Когда сделал музыку, просто охренел, она мне самому так понравилась, что стало даже жалко тратить такую клёвую музычку на этих экстремалов... Вообщем, решил написать серьёзный текст, пытался-пытался... нихрена... пытался месяц, уже второй... неделю назад от безысходности всё-таки начал записывать вокал на текст старых "экстремалов"... Вот таки дела...
Ну, короч, твою песенку уже неделю как каждый день слушаю, напеваю постоянно... У меня нет выбора просто- придётся поставить тебе 10...

Опубликовал: Воспитанный 13.05.2004 @ 23:42

Ганс, огромное спасибо за поддержку. Я этим обзором просто выбит из колеи...

Сейчас в разработке песенка "Маршем rearranged", там ты получишь потяжелее живуху =))

Замечания учтены =) за них - спасибо.

Джо, благодарю... я тебе даже одну историю про эту песню расскажу...

Дело было так. Музыку я написал давно-предавно. Но слова никак не лезли в голову. Я даже такой голимый текст, как здесь, пишу неделями. Стихи - хорошо, а песни... в общем, не всегда удачно =((

И вот я пришёл поздно вечером из универа, плотно поругавшись с одной девушкой...

Сел с гитарой перед зеркалом... и вдруг слова прямо на ходу побежали. Два куплета я пропел без единой остановки, дальше пошло совсем хорошо... вот так мне было грустно...

И тут, сам того не заметив, я перешёл в блюзховый мажор и благополучно пропел: "Ну и х*й с ней!" И так меня это развеселило, что труба просто! Сразу грусть куда-то убежала, я сижу счастливый и понимаю, что девушка мне та нафиг не нужна.

Теперь счастлив!!!

Опубликовал: Djo 13.05.2004 @ 19:21

Прикольно... Особенно понравилась концовка. 10/10
Теперь я понимаю почему ты победитель

Опубликовал: Ганс Пфааль 12.05.2004 @ 23:13


Ну, побеедила дружба модеров, или как он там говорил... вот и пролез в обозреватели... Как судью он себя уже показал, теперь глянем какой он обозреватель =)

По трэку: с первого раза не вцепило, скажу честно. Однако потом, покрутив ручки на своём ресивере и послушав ещё раз, я этой песенкой уже заинтересовался, теперь хожу, её везде напеваю... =)

А вообще супер! Оригинальность точно твоя.
Было бы любопытно послушать НЕ аккустическую версию (особенно если это тоже живьё)

Возможно стоило ещё с эффектами на голосе поиграть (как в "Услышь Меня") т.к. качество не идеально, мона было бы это таким макаром замазать, да и изюминку какую нить внести.

9/10

Опубликовал: Воспитанный 12.05.2004 @ 21:01

Откуда blow в обозревателях???

Вот удивительно, при качестве сжатия в 48 кбс ты услышал шипения! Обалдеть...

Опубликовал: Воспитанный 11.05.2004 @ 7:02

На концерте так и было =))
Отсчёт, потом модуляция в ми-минор =)

Слова не слышно - эзх... не ты первый... всем не нравится мой голос!!!!

За коммент спасибо...

Опубликовал: Linus 11.05.2004 @ 1:43

Могу сказать следующее...
Трек выполнен на высоком уровне, а этот уровень уже более требователен. Впечатление очень хорошее, особенно если сравнивать с другими композициями...
Но хочу сказть плохо слышно слова...
Мне пришлось их отдельно их прослушать, чтобы понять что ты поешь...Ну и звучание флейты как то флейту не напоминает, ну звучит на мой взгляд не очень...
Да! Прикольный очень момент, когда ты так модно говоришь:"РАЗ!ДВА!ТРИ!"

Опубликовал: Воспитанный 10.05.2004 @ 4:49

НУЖНО микс =)
только, чур, сперва мне результат покажешь, а потом уж зальёшь.

очень признателен всем, кому трек понравился (понравится)

Опубликовал: Воспитанный 10.05.2004 @ 0:51

*мой

Опубликовал: Воспитанный 10.05.2004 @ 0:50

Спасибо тем людям, кто-таки выложил моё трек.

Опубликовал: -=Nio7000=- 06.05.2004 @ 15:04

Можно микс?

Опубликовал: -=Nio7000=- 06.05.2004 @ 15:02

****ть!!!!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: