2 Solid Sourse:
Спасибо за оценку. Вероятно, я не совсем добился желаемого результата. Просто стиль немного пожестче, вот и кажется сразу, что "мелодия скучная" и т.п... Ну да ладно...
В принципе приятная работа, ну можно б было и другую млодию, поэмоциональней например задумать, незнаю....А качество действительно хорошее.....За качество поставлю 10, если ты не против......
2 Grin-G:
Неужели все так плохо? Может, у нас разное восприятие музыки? Например, SPb DJ Lax сказал, что это один из треков, который по звучанию приближается к студийному. И люди на танцполе подтверждали это своими эмоциями...
2 wave:
Я знаю точно, что Above & Beyond и Armin van Buuren делают пре-мастеринг и мастеринг своих треков лично (поскольку у них свои студии, личные). Но в чем-то ты, несомненно, прав. Вообще-то я больше аранжировщик и звукоинженер, нежели композитор... Поэтому так и получается: лучшие из моих треков - это ремиксы.
А по поводу компрессора: строго говоря, компресор просто сжимает динамический диапазон. Не по научному: тихие звуки усиливаются больше, чем громкие (объективно), а человеку кажется, что все усиливается примерно одинаково. Т.о. компрессор позволяет делать громкость определенных звуков СУБЪЕКТИВНО (т.е. для человека) на одном уровне, вне зависимости от общей громкости композиции (ведь при добавлении дополнительных звуков общая громкость увеличивается!).
2 DJ Палач:
Да, неплохо бы. А еще хотелось бы, чтобы было несколько пунктов, по которым люди ставили бы оценки. Например: качество звучания (мастеринг), общая концепция и мелодичность, аранжировка. А общую оценку надо рассчитывать как среднее геометрическое по всем пунктам...
2 Impulse - про все эти теории о качестве саунда и мастеринге читал и пробовал это применять - НО есть одно но !!! в этой погоне за качеством теряется интересность самой музыки - заметил по себе сначала!!! перестаёшь слушать музыку - начинаешь делать качество ----- это относится и к твоему треку !!!!! кстати все перечисленные тобою композиторы - люди безусловно талантливые и музыку их я уважаю, но думается мне, что у них были финансы на качественный мастеринг и аренду звукостудий, а в сами они в вопросах мастеринга ни хрена извините не понимают, к тому же это противопоказано музыканту (на мой взгляд), так как каждый по-моему должен заниматься своим делом !!! музыкант - писать, а звукоинженер - мастеринговать!!!
и работать они должны сообща, то есть рука об руку ---- это был бы идеальный тандем!!!
2 d.j.AreYouTuneOff:
Скучная мелодия... Возможно, но целью было мелодическое оформление, а не мелодия
2 Kritik:
ПЕТЛИ = loops? Эти лупы из коллекции Trancemaster, сэмплированы мной. Так проще сделать ритм-хэты для закачки, чтобы все поместилось в 800 кб. А так я лупы не использую. (Импульс - это я один )
Опубликовал: Kritik 02.10.2004 @ 18:06
Сильный трек ! хороший НО !!
1. немного скучная мелодия
2. ПЕТЛИ это гиблое дело ,петли это РУКИ ВВЕРХ ,пропадает эксклюзивность трека.
Вообщем то замечаний больше нет молодцы (или молодец)
Опубликовал: d.j.AreYouTuneOff 02.10.2004 @ 16:41
Я по запарки 10 за место 9 поставил!
Я думаю ты не обидешся!
А за оценку забыл- мне трэк показался не очень интересным по своей мелодической основе, короче говоря не цепляет!
А в общем оставил приятное впечатление!
от меня 9 и успехов!
Опубликовал: d.j.AreYouTuneOff 02.10.2004 @ 16:22
Пасиб за ссылки!
Щас буду читать!
Насчёт оценки:
Несморя на все правила о которых ты говориш - мне всё равно не нравится как звучит у тя кик!
Он для меня серединный какой-то!
Но это дело вкуса каждого!
И ещё я считаю что у каждого проэкта должно быть своё звучание - так называемое фирменное!
И если мы все под одну гребёнку будем звучать, то мне кажется это не интересно будет!
Хотя я с тобой не спорю-мастеринг это святое!
и здесь:
Архив журнала "Звукорежиссер", №1 за 2004 год: "Технологии мастеринга: максимайзеры. Часть 1".
А вообще мастерингу можно научиться, только если будешь:
- читать теорию;
- слушать музыку от качественных проектов (Armin van Buuren, Nu NRG, Above & Beyond, Paul van Dyk и др.), причем не для удовольствия, а досконально изучая посроение композиций;
- пробовать применять знания к своим трекам и сравнивать звучание с "эталонами", причем как на субъективном уровне (нравится/не нравится), так и на объективном (спектральный анализ, фазовый анализ и пр.)
По крайней мере большинство электронных музыкантов (значимых) прошли этот путь...