Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Hip-Hop Нет смысла...
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Нет смысла...
Стиль композиции:Hip-Hop
Автор:Dj KiT
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.43/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
14
Статистика
Дата:
Дата публикации
26.03.2005 @ 4:41
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
14.03.2026 @ 10:16
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
702
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio v5.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
9816
Примечание:
Комментарии автора
Название не определённое, потому что трэк я делал во время отсутствия настроения(депрессии) и по этому записал именно нет смысла... Но думаю получилось не плохо. Но ценить не мне. Прошу вас напишите комментарий о том, что вы сейчас услышите.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Не использованы
Размер файла:
Размер файла в Kb
259 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Александр 29.07.2006 @ 16:10

Все здраствуйте , мне нужен человек пишущий минуса (не на комерческой основе) ... аська 265596789
для совмесново творчесва...

Опубликовал: прут 31.10.2005 @ 20:15

я вообще рэп уважаю мне очень понравилось!!1 дерзай дальше!! у меня к сожалению нет трека чтоб где нибудь опубликовать!! у меня туфта выходит!!

Опубликовал: DJ DN 31.03.2005 @ 10:04

ГАНГСТА ГОТОВА!!! смотрите в самый верх раздела ...

Опубликовал: Dj Basta B 30.03.2005 @ 22:21

2DJ DN Оценки 1 до 5 в отстой куда ж еще?...
ОК. Ты личность, тебе решать как оценивать, япросто предложил)

Опубликовал: DJ DN 30.03.2005 @ 19:46

2 DJ BASTA B: А оценки с 1 до 5 куда? У каждого своя методика расценки... я лично буду судить так как судил... строго и объективно... а большинство здесь, как я заметил меньше 8 никода не ставили... про ***олизтво я наверно реально резко сказал... но меня просто поразило сложившаяся ситуация... про скрейтчи... ну если по чуть-чуть, то эт нормал, а то максмикс так сказал, как будто скрейтчи с ревербом звучат.. сам так эксперементировал.. получается гавено... про "мега-супер-пупер-мупер-генкста" - это ты загнул все же... трэк будет ****атый, это я точно говорю, но будет ли таким, каким ты его описал это уже не мне решать а всем вам.... кто в разделе ХХ...
Да, и еще на счет оценок.. я считаю что оценивать надо в первую очередь с позиции слушателя.. понравилось или нет, даже если ты сам так не можешь, а трэк не понравился то так и надо писать: говно... а во вторую очередь в сравнении со своим творчеством... и в сравнении с ним, если ты лучше - давать советы, если хуже, наоборот - писать восхищения... а в последнюю очередь смотреть на то как битмейкер прогресирует....

Опубликовал: DJ BASTA B 30.03.2005 @ 17:04

Салют, ребяты!!!
Я смотрю у вас тут кровавые баталии...мдааа...
Сразу хочу оговариться что данный трек я не слушал из-за своей старой

клячи (FL 4.00 - он не поддерживает FL Keys и Sytrus)
2DJ DN ТЫ в чем-то прав, а в чем-то нет.
Ты прав в том, что нужно писать критику, а не восхещения! Я лично

отправляю свои треки на МГ в надежде услышать от людей, что нужно

исправить, над чем поработать, на что забить, а что реально покатит.
Ты НЕ прав в том, что в на МГ в разделе ХХ происходит

"***олизтво".Здесь просто
"компания друзей и соратников" уже давно знающих и чувствующих друг

друга. И оценки ставятся не в сравнении с другими треками, а в сравнении

с прошлым творчеством данного битмейкера (эт мое личное мнение).
Про бассы и скрейчи.
Какой басс катит или не катит дело личное (я, к премеру, с тобой согласен

про саббасс), а вот качество его исполнения... это уже решит публика.
Скрейчи. Как писал MaxMix (кстати, приятель, спасибо за комплименты в

других коментах) я обычно ставлю на них по чуть-чуть Delay и reverb,

затем fastDist. Получается что-то типа Linkin Park`а))).
Жду твоего мега-супер-пупер-мупер-генкста)))))))))
2 Dj KiT: "на самом деле создавал трэк в отсутствие настроения"- так дела не делаются. Депресняк? - пиши депресняк, а не Генкста. Двух зайцев убьёшь сразу, и трек получится с душой и депресию разгонишь, читая восхищенные коменты))

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!
Давайте, ребяты, ставить 10 - абсолютным хитам, 9 - почти хитам, 8 - просто классным композам, 7 - хорошим трекам, 6 -трекам над которыми еще работать и работать, 5 - авторам, которым следует почитать FAQ и Manuals)

Опубликовал: DJ DN 30.03.2005 @ 12:53

Моя гангста почти готова...

Опубликовал: DJ DN 29.03.2005 @ 17:06

2 MaxMix: а просто звук сделать тише не дано? ревербом.... на скрейтчи... это еще что за?

Опубликовал: MaxMix 29.03.2005 @ 14:54

наверное надо для этого скрейтчи риивёрбом жестко обработать, чтоб чуть с эхом отдавало,у меня получалось,тогда громким не кажется!ну dj basta B знает как это делать!

Опубликовал: DJ DN 29.03.2005 @ 11:39

Ой ****ь... сразу написал жесткий комент и наехали на меня....
2 G-loser: я про тихий басс не говорил, а говорил про низкий, это разные вещи, и тихие скрейтчи я тоже нигде не слышал... просто в этой теме они уж слишком громкие (скрейтчи)!!!
Ждёте от меня трэка в стиле гангста.... хорошо, вы его получите в скором времени... там будет и хороший сабовский басс и скрейтчи... * **т... но единственно на счет мелодии не уверен, у меня сейчас чет напряг с ней пошел... а так ждите!!!
А так всем удачи и побольше критики!!!

Опубликовал: G-loser 29.03.2005 @ 1:09

***. Вот прочитал я это всё и скажу вам вот что: 1 Dj KiT: твой трэк вполне удачен. И за него без колебаний можно поставить 9/10
Про пианино было только несколькими людьми сказанно верно, это Demin, Dj Java. Либо ты особенно не пытался, хотя послушать можно и даже хорошо получилось пиано по сравнению с половинй трэков в этом разделе, конечно 3-4 ноты немного не в тему. Либо просто не совсем верно настроил ревербератор. Скрэтчи очень даже не плохие, но немного не подходят к трэку своим тэмпом.
2 DJ DN: Если ты такой рэппер, то пришли свою работу. Да и в стиле гэнгста. В какой такой гэнгсте ты слышал тихий басс и скрэйтчи??? В этом стиле очень часто используются различные эффекты, но главными элементами являются басс, бит, мелодия, которая в этом трэке в полне гангстерская и скрэйтчи тоже, просто пиано совсем не идёт под гэнгсту. Ещё как ты предлагаешь людям учится, если не пользоваться инструментами? Кстати Кит бит у тебя тоже неплохо получился. Моя оценка 9.
3 DJ DN: Жду ** ***я трэк в стиле GANGSTA
ВСЕМ УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ!!!

Опубликовал: |Dj KiT 29.03.2005 @ 0:59

2 Dj DN: Ну я вообще то от замечаний не отказывался... Методом тыка основная мелодия набрана не была, а в чём ты тут увидел основную мелодию? Про пиано я обсолютно все ошибки знаю. А насщёт скрэйтчей... ты с ними хорошо работаешь? Забрось свой трэк, просто стало интетесно услышать твой трэк со шкраками и желательно в стиле гэнгста. Со слабым и тихим басом гэнгста. И без обид, просто действительно стало услышать твою композицию. Может пример подашь...

Опубликовал: DJ DN 28.03.2005 @ 23:42

Ну что это (извините за выражение) за ***олизтво ? Устроили тут ****ь *** знает что !!! Компания друзей и соратников на мг в разделе Х-Х... уси-пуси.. уси-пуси, трэк ****уси!!! И трэк в топе!!! ****ец просто !!!!

Парни, я конечно все понимаю... но любой трэк надо оценивать в первую очередь с критической стороны!!!

"Пианино в принципе хорошее, просто ФруттиЛупс ещё недобили до высшего качества, так что это не твоя вина" - эта фраза от Mc_Fatterа свалила меня на повал.... да, я согласен, что фрути далеко не самая лучшая прога в плане качества звука.. но извините... это пианино, которое представленно в данном трэке спокойно можно было довести до отличного звучания... а то, что оно не доведено до него это полностью вина и неумение автора, а не разработчиков!!! скажите спасибо что фрукт вообще есть!!!

А теперь по поводу самого трэка:
Лично мне трэк абсолютно не понравился!!!
Во первых тут кроме выстрелов нет ничего связанного с гангста, только бит отдаленно напоминает...
Во вторых, такое впечатление что основная мелодия была набрана методом тыка, такая она ужасная.... просто жуть... мне вообще не понравилась.. ноты не сочетаются...
В третьих, звук пианина ужасный и необроботанный.. не понравился тоже...
В четвертых, басс - не басс, я ни разу не встречал такой звук басса в хип-хопе, да и какой тут басс, в хип-хоп нужен низкий сабовский басс, а тут.....
И в пятых, скрейтч хоть и сам сделал, но он во первых слишком громкий, а во вторых галимый... WaveTravaller штука отличная, но пользоваться им надо уметь !!!

Итго 5/10 максимум...

Опубликовал: Dj KiT 28.03.2005 @ 1:52

Я тебя не ругаю, просто так давно твоего ника невстречал, что такие мысли стали пробиваться в голову. Спасибо за комментарий. Respect

Опубликовал: ALIEN [RIP] 27.03.2005 @ 14:01

Привет! Не надо меня ругать что я редко сюда захожу и редко закидываю свои темы... Повестка пришла... Так что я занят косиловом от грёбаной армейки!
Теперь про трэк:
- В партии пианино кое-где встречаются "фальшивки", но в целом мне понравилось.
- Скрэйтчи немного не попадают в основу - надо было больше проработать.
- Всё остальное интересно и качественно!
Удачи!
---
Рад, что не забываешь !
---
10/10

Опубликовал: Dj KiT 27.03.2005 @ 3:22

1956 Demin: Привет! Давненько я твоего ника не видал Спасибо за коммент. Нет FL Keys был создан без помощи Randomize. Ну да ладно, не важно. Главное, что я понял ошибку. Она огромна А ведь я на самом деле создавал трэк в отсутствие настроения. А когда ты порадуешь чем нибудь свеженьким???

Опубликовал: Demin 27.03.2005 @ 1:58

А вот и я!
Даа. Качество неплохое, но на ганста и в правду не тянет...
И еще. Такое ощущение, будто мелодия в FL Keys создана при помощи Randomize. Тоесть просто хаотичный набор нот.
Вот так.

Опубликовал: Terror 27.03.2005 @ 0:55

Мне понравилось

Опубликовал: Mc_Fatter 27.03.2005 @ 0:47

Не плохо, даже очень не плохо. Скрэйтчи понравились, бит забил и этим меня чуть не прибил.Пианино в принципе хорошее, просто ФруттиЛупс ещё недобили до высшего качества, так что это не твоя вина. Рад, что ещё есть люди понимающие прелести WaveTravaller 10/10

Опубликовал: Dj KiT 26.03.2005 @ 20:28

2 DJ Face : Спасибо за коммент!
2 MaxMix и тебе спасибо
(Мысли: Может Alien сюда теперь редко заходит? А где Demin?...)
КУДА ПОДЕВАЛИСЬ ВСЕ С РАЗДЕЛА ХИП-ХОП???

Опубликовал: Dj KiT 26.03.2005 @ 20:11

2 Denis_Mc: Ну спасибо тебе Denis порадовал. Edirol HQ orcestra я скачаю. А ты куда пропал?
2 KaZak: Да, действительно в последнее время на сайт приходят трэки не проходяшие вообще за Хип-Хоп. Но не все, всё таки есть неплохие темы!
2 Dj -> Java

Опубликовал: DJ Face 26.03.2005 @ 20:09

понравилась тема .. жёсткая такая скрейтчи в парядке басы тоже) piano как для меня слишком низкое но , всё остальное понравилось)) 10 !! удачи тебе )

Опубликовал: MaxMix 26.03.2005 @ 16:33

мы тоже за gangsta.но трэк на 10 не!на 9 токо.за пианино

Опубликовал: Dj Java 26.03.2005 @ 13:47

Ну чё тут сказать? Всё клёво И пиано реальное, только ревербератором ты его перекрутил малость Скрэйтчи
Оценка 10

Опубликовал: KaZak 26.03.2005 @ 12:26

Привет! Наконец ты вернулся. В последние время какийто дерьмовые треки появляютса...
Короче к твоему треку:
Звучание пиано непонравилось, надо было пожоще сделать. Бас хорошый, но слишком громкий. Вообшем тема понравилась, ставлю 9!
Удачи! И оцени мой новый трек!

Опубликовал: Denis_Mc 26.03.2005 @ 11:04

Здарова Кит!Сколько лет сколько зим...
Трек мне понравился.Твой уровень заметно вырос ,это заметно и по мелодиям и по качеству самого трека.Чо не понравилось,но это не твоя вина,так это Fl keys уж совсем не реалистично звучит ,я бы даже сказал всё портит.Edirol HQ orcestra - вот это тема ,советую тебе найти этот плагин.Ну да ладно вцелом трек понравился 10/10


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: